Супер Шикамару Admin
Сообщения : 103 Дата регистрации : 2011-05-15 Возраст : 31
Дневник Персонажа Жизни: (0/0) Чакра: (0/0) Деньги РЁ:
| Тема: Техники Звуковой Пятёрки и снаряжение. Ср Май 18, 2011 10:46 pm | |
| Ранг Генин
Yamabiko - создаётся волна звука,которая проносится на расстояние многих км.и дает информацию о всех объектах и вибрациях в них. Чакра 50 Ранг:Генин
Kansei - шиноби испускает демонический вопль ,который с быстротой звука распространяется на огромное расстояние.Попавший под воздействие вопля пропускает: Ранг Генин Чакра 200 Противник пропускает 1 ход
Ierau - Выпускается заряд сжатого звука, который попадая в противника , отбрасывает его на 10м. Почти невидим, можно проследить только по направлению рук шиноби звука . Ранг: Генин Чакра 200
Ранг Чунин:
Tate - шиноби создает звуковой щит вокруг себя,который поглощает урон. В любой момент шиноби может вибрациями своей чакры подпитать щит до максимального значения. Ранг: Чунин Чакра 350 Поглощяемый урон 200
Hensi Curi - Шиноби звука хватает противника за любую конечность.В месте захвата начинаются вибраци огромной частоты ,которые отделяют волокна друг от друга и мышечные ткани от костей,нанося огромную боль и замедляя противника. Ранг: Чунин Чакра 400 Противник -700 скорости на 2 хода.
Ieasyaru - Во время сотворение техник противником,шинби звука может посылать волны резонанса в середину техники противника,тем самым дестабилизируя её или обращая против противника. Если скорость больше на 20%, то адепт успевает развеять технику противника в момент создания, нанеся противнику 50% от его техники (которая создавалась). Ранг: Чунин Чакра 300 Раз в 5 ходов
Iki Sion - Шиноби способен посылать по нитям вибрации созданные звуком и тем самым контролировать их движение.Если нить обвивает противника ,то начинает активно вибрировать,тем самым впиваются в плоть. Каварими и шуншин не спасают. Ранг: Чунин Чакра 300 Противник -500 скорости до конца боя
Suberi - Шиноби заставляет свое тело двигатся без какого либо сопротивления.Противник не может точно уследить за движением адепта, т.к. по методу эхо его движение размывается (например шиноби совершил прыжок на 5м. противник не может увидеть с 100% точность на 2м или 3м или 4м или 5м был совершён прыжок.Бьякуган,шаринган,и риненган видят нормально.) Ранг: Чунин Чакра 400 Скорость +1000 Продолжительность 5 ходов
Ранг Джонин:
Sindo Kocu - кости отличный проводник звука.Шиноби звука создает определённую тональность звука путем мычания,вибрации которого влияют на кости,противника,заставляя их трещать и ломаться. Техника идет вокруг шиноби Мугона. Ранг: Джонин Чакра 500 Радиус 50 м У протиника скорость падает на 30%. Если у противника меньше половины жизни - пропускает ход
Sindo. За счет уменьшения массы скорость резко возрастает на 1500. Это привело к увелечениям затраты чакры и урону от техники. При определенной частоте вибрации вы может проходить сквозь стены и предметы, а также способны пропускать сквозь себя удары противника. По желанию вы можете материализовываться чтобы атаковать и снова уходить от атак. Чакра 700 Скорость +1500 Длительность 10 ходов Жизни - 400
Domo Moseki. Условие 2 клона. Клоны вместе с оригиналом окружают противника. Противник в центре треугольника, в вершинах которого стоят оригинал и клоны. Разом они хлопают в ладоши, активируя технику. Вокруг противника образуется воздушно-резонансный барьер, через который невозможно проскочить шуншином или каварими. Так же барьер проходит под землей. Чтобы разрушить стенку надо нанести свыше 850.урона. Чакра 700.
Стандартное снаряжение Звуковой Пятёрки :
Кимоно звуковиков. (+1000 ко всему ) Фиолетовый большёй пояс Пятёрки ( +1000 ко всему )
| |
|